Подключение ранее отключенных за задолженность абонентов
Порядок получения услуги:
Шаг 1
Личное обращение в АО «Газпром газораспределение Элиста»
Необходимо обратиться в участок реализации газа для оформления заявления на возобновление поставки газа. После чего пройти процедуру согласования указанную в заявлении и получить разрешение на пуск газа:
- Оплатить задолженность за потребленный газ (при наличии).
- При необходимости заключить (перезаключить) договор на поставку газа.
- Оплатить судебные расходы (при наличии).
- В Группе ВДГО* заключить договор на выполнение работ по возобновлению подачи газа и произвести оплату.
- Предоставить копию акта проверки дымоходов и вентиляционных каналов.
Услуга по проверке дымоходов и вентиляционных каналов предоставляется Обществом.
Список необходимых документов:
1. Копия паспорта собственника (удостоверение личности)
2. Копии документов, подтверждающих право собственности
3. Копия договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования
4. Справка об отсутствии задолженности (за потребленный газ и отключение/подключение)
* Группа ВДГО АО «Газпром газораспределение Элиста», находится по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, 272, каб. 206, телефон: 8 (84722) 6-27-94 (доб.170; 171).
Шаг 2
Осуществление работ по возобновлению поставки газа
Срок возобновления поставки газа составляет 5 рабочих дней после оплаты абонентом расходов, понесенных в связи с проведением работ по отключению и подключению газоиспользующего оборудования и устранения Заказчиком причин, послуживших основанием для приостановления поставки газа, при наличии свободного доступа к месту производства работ.