Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

В «Лахта Центре» состоялся Круглый стол, посвященный вопросам развития клиентоориентированности в деятельности компаний Группы «Газпром межрегионгаз». Участники обсудили актуальные подходы в работе с потребителями, новые возможности в использовании цифровых сервисов, задачи на 2025 год.

Круглый стол с руководителями региональных ЕКЦ Группы «Газпром межрегионгаз»

 

В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правления — начальник Департамента ПАО «Газпром» Сергей Куприянов и генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз» Сергей Густов.

Заместитель Председателя Правления ПАО «Газпром» С.В. Куприянов и Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз» С.В. Густов

 

Представлен опыт работы клиентских центров Санкт-Петербурга, Республики Башкортостан, Пермского и Ставропольского краев, Владимирской, Волгоградской, Кировской, Ленинградской, Нижегородской, Новгородской, Оренбургской, Самарской, Тамбовской и Ярославской областей.

В приветственном слове Сергей Куприянов отметил большой потенциал «Газпрома» в развитии клиентооориентированных сервисов и подходов, обозначил основные направления для обсуждения и задачи компании на будущий период.

Круглый стол с руководителями региональных ЕКЦ Группы «Газпром межрегионгаз», начальник Управления инновационной деятельности «Газпром межрегионгаз» А.В. Филинов

 

В настоящее время в регионах присутствия компаний Группы «Газпром межрегионгаз» работает 1837 клиентских центров. В том числе — 276 Единых клиентских центров (ЕКЦ). Обслуживание потребителей ведется по принципу «единого окна» с предоставлением всего комплекса услуг по газификации, включая заключение договора на поставку газа. Также для удобства посетителей в ЕКЦ организована продажа отечественного газоиспользующего оборудования.

Компаниями Группы активно ведется работа по развитию дистанционных сервисов. Интернет-приемные генеральных директоров компаний Группы позволяют потребителю лично обратиться с вопросом к руководству. Также в формате вопросов-ответов выстроена работа в социальных сетях.

За период с 2017 по 2024 гг. количество пользователей Личного кабинета увеличилось более чем в 5 раз — с 1,8 до 10,1 млн абонентов. Наиболее активно сервисом пользуются в Кемерово, Новосибирске, Москве, Астрахани, на Дальнем Востоке. Всего в 2024 году с использованием различных форм обратной связи в компании Группы поступило более 34,5 млн обращений.

 

Перспективными направлениями деятельности являются развитие дистанционных сервисов обслуживания, расширение взаимодействия с многофункциональными центрами, а также линейки продукции, представленной в клиентских центрах компании по программе лояльности.

«Сегодня мы обеспечиваем бесперебойные поставки газа 32,5 миллионам абонентов-физических лиц и 298 тысячам абонентов-юридических лиц. Эта цифра растёт по мере реализации Программ развития газоснабжения и газификации субъектов РФ ПАО „Газпром“, и соразмерно с этим ростом, должно увеличиваться количество и качество сопутствующих сервисов. Клиентские центры — это лицо Компании. От качества их работы, широты спектра предоставления услуг, удовлетворенности потребителей уровнем сервиса зависит отношение к работе Группы „Газпром межрегионгаз“ в целом, а значит и успешность в реализации тех масштабных задач, которые ставят перед нами руководство страны и ПАО „Газпром“», — отметил Сергей Густов.

Круглый стол с руководителями региональных ЕКЦ Группы «Газпром межрегионгаз»

 

Справка

 

ООО «Газпром межрегионгаз» — специализированная 100-процентная дочерняя компания ПАО «Газпром». Основной вид деятельности — реализация природного газа на территории Российской Федерации.

Сегодня «Газпром межрегионгаз» через 53 региональные компании по реализации газа обеспечивает газоснабжение всех категорий потребителей в большинстве регионов РФ.

В настоящее время из 1837 клиентских центров, находящихся в зоне ответственности компаний Группы «Газпром межрегионгаз», 1020 расположены в городах, 817 — в сельской местности.

Получить всю необходимую информацию о догазификации можно с помощью портала Connectgas.ru, интерактивной карты газификации РФ Gazprommap.ru, контакт-центра Единого оператора газификации (ООО «Газпром газификация»).