Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

Услугу получения квитанций по электронной почте подключили 14 тысяч 823 абонентов АО «Газпром газораспределение Элиста».

С начала 2024 года от бумажной квитанции в пользу электронной отказались 417 абонентов.

С января этого года АО «Газпром газораспределение Элиста» направило абонентам 105 тысяч 451 электронных квитанций за газ.



Почему многие переходят на электронные квитанции?


🔹 электронная квитанция содержит информацию, аналогичную информации на бумажной;
🔹 оперативно приходит на электронную почту в день формирования в первой декаде месяца;
🔹 оплатить можно любым удобным способом;
🔹 всегда доступна на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне при наличии Интернета;
🔹 можно оплачивать счета за пожилых родственников;
🔹 удобно для граждан, которые часто бывают в разъездах.

Как подключить услугу «Электронная квитанция»?


1. Лично обратиться в абонентский пункт по месту проживания и написать заявление.


2. В «Личном кабинете» по адресу: https://мойгаз.смородина.онлайн, где абоненту необходимо в профиле указать адрес электронной почты, на который будет приходить квитанция: «Настройки» - «Настройки лицевого счета» - «Получение квитанции» - «На email» - «Сохранить».


3. В мобильном приложении «Мой Газ» (https://apps.rustore.ru/app/ru.abrr.gas).