Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Диспетчерская служба компании «Газпром газораспределение Элиста» с начала отопительного сезона приняла от потребителей 89 заявок на ремонт газового оборудования, что на 74% меньше, чем за аналогичный период 2016 года.

Снижение количества заявок в первую очередь связано с увеличением числа абонентов, заключивших договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, и объема выполненных работ по техническому обслуживанию.

«Но расслабляться не следует ни газовикам, ни абонентам, потому что с наступлением холодов и минусовой температуры газовое оборудование работает с максимальной нагрузкой и нуждается в особом контроле», - отметил начальник группы внутридомового газового оборудования АО «Газпром газораспределение Элиста» Савр Манджиев.

Справка:

Компания «Газпром газораспределение Элиста» просит потребителей газа строго соблюдать правила использования газа в быту, быть бдительными и немедленно сообщать о запахе газа по телефону 04, 6-28-04 – со стационарного телефона; 104 – со всех мобильных телефонов.